вторник, 22 января 2013 г.

Бангкок. Часть 1.

Ну что ж... Писать буду долго, потому как даже при огромном желании, невозможно описать все вкратце. Вот с начала и начну) С перелета.
Вообще в целом, не могу сказать что перелет сильно утомил, летели мы в общей сложности часов 11, с короткой пересадкой в Москве, давно не летала Аэрофлотом, если честно порадовал и сервисом и ужином) В общем 10.50 утра - посадка. ...Тай.
Бангкок меня влюбил в себя с первого взгляда. Я бы даже сказала с первого шага. Шаг был из самолета, практически сразу в зону прилета. Что я хочу сказать, что аэропорт Бангкока является одним из самых громадных в мире.
Как работники этого здания запомнили этот лабиринт, уму не постижимо, но уж настолько грамотно расставлены там знаки -указатели- дорожки, и прочие подсказки, вобщем за минут 5-10 мы вышли на паспортный контроль. Очередь человек 50, достаточно быстрая, и вот совершенно не миловидная тайка (по лицу было видно, как задолбали ее однообразные туристы) хлопнула печатью в паспорт и ву- а- ля... Мы в Тайланде.
Я схватилась за фотоаппарат,
Юля бежит за чемоданом)
но сфотографировать и передать атмосферу огромного строения, да еще с багажом в руках было невозможно, поэтому не тратя время,
пошли искать такси, помню видела такую инфу , что есть официальные стойки такси, но мы не долго думали, пошли туда куда нам ткнул указательным жезлом, дежурный таец . Вышли на 4 этаж. Водители конечно навязчивы, впрочем , думаю, как и все таксисты в этом мире) 4 этаж , если честно , немножко поверг меня в шок, это огромное чистейшее отрытое пространство,как бы улица под крышей, где каждый сантиметр асфальта контролируется кем то, типа наших гаишников, в один стройный рядочек стоят такси. Такси разного цвета, ярко желтые , желто- зеленые, ядовито- розовые.
Мы со знанием дела, ни фига не говоря по английски, показали адрес своего отеля, вот тут то розовенькие повеселили, вытащили прайслист, видимо специально для туристов, загнули такую цену, за которую весь Бангкок можно кругом объехать. Желтенькие оказались более вменяемые, вобщем с суммы 700 сторговались до 400батт. Нормально! Грузим багаж.
Многие знают, воздух в Бангкоке очень специфический, густой, жаркий, как в сауне. Именно здесь я сделала свой первый полноценный вздох) это странно, воздух влажный и душный, но он особенный, острый, экзотичный, азиатский. Мне понравился) Я ему тоже))
Я люблю тебя Бангкок) Не знаю, смогу ли я передать на бумаге те ощущения, те минуты когда мы ехали в такси до своего отеля....Мне не хотелось думать, не хотелось фотографировать, хотелось сохранить,запомнить ту эмоцию,которая заливала меня изнутри. Я в полной мере ощутила слова Рея Бредбери"Живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. " 451 градус по Фаренгейту. ....Мне хотелось это продлить.....
Идеально гладкие дороги, планомерное движение , люди живущие своей, непривычной тебе жизнью, сменяющиеся пейзажи , красивые виллы сменяют нищие хибары, и это часть города.) Мы ехали ,и не было ощущения чужого мира....чужой страны....Все было так, как и должно было быть! Вообще Бангкок баловал меня) Не создавая никаких проблем в дороге, приезде, заселении,складывалось впечатление, что я не в Тай прилетела, а в соседнюю деревню к бабушке)) На деле все было проще, чем казалось в России)
Заселились мы в очень миленький отельчик. Приятная девушка на ресепшене, минут 15 терпеливо на английском объясняла, видимо правила проживания , мы махнули головой, окей, поняли, и побежали в душ. Номер- милашка) маленький- уютный , c крохотным окном на улицу, которое упирается в забор) и окном в коридор. ) Далее по плану шопинг. Открываем второе дыхание и движемся в ближайший торговый центр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий