воскресенье, 12 мая 2013 г.

Идеальный день.

Первое утро на Чанге началось в 11. ))))) Оооо какой это был дееень) Мы поселились в отеле, в стиле бунгало, ( see briz) . Остров горный, поэтому выходя из номера и поднимая голову наверх, первое что ты видишь, это пальмы, и ты понимаешь- РАЙ.
До моря примерно минут 5 -7. На острове вполне себе такая неплохая цивилизация, по дороге к морю можно купить все необходимые для пляжа , для лета вещи)
Упаковавшись пляжными сумками, ковриками и т. д двинулись к пляжу.

Когда я вышла на Кай бей, волна какой то радостной нереальности, захлестнула с ног до головы)
Море ослепляло своей красотой, своим цветом, своей прозрачной свежестью) не хватало только музыки из фильма " Пляж" . Место было то , что нужно! Это было Баунти! Релакс!
Красивые люди, милые пары с детьми, татуированные немцы, счастливая Я))) как ни странно немного народу. Осторожно захожу в воду, не могу осознать что ножки обволакивает мягкое соленое море. Вообще море на Чанге очень нежное, как молочко, все в каких то пастельных тонах, сверкает и переливается ( в отличие от Красного).
Красное море безумно красивое, но у него агрессивная красота, напористая, захватывающая тебя сразу, а море Чанга мягко заигрывает и флиртует своими мелкими пенистыми волнами,нежно влюбляет в себя. Вообщем так я и лежала, прямо в море в песке, раскинув руки и ноги как морская звезда, и позволяя солнцу беспощадно себя обжигать.
Еще одно удовольствие острова. Ледяные сладкие кокосы.
Прямо на пляже с шикарнейшим видом на море расположились тайские массажистки.
Посчитав , что после перелета- переезда,лучшим лекарством станет массаж, отправились к ним. Я выбрала масляный массаж ( oil massage) . Моя массажистка натирала меня наверно час точно, каждый сантиметр, каждый пальчик, шею волосы, когда она дошла до ушей, я поняла насколько мое тело застыло от зимы, одежды, от офисной работы. Под ее руками мое несчастное тело начало оживать, кровь начала приливать, домассировав мне волосы, я буквально выпрыгнула бодренько из ее рук, 150 раз сказала спасибо, отдала 300 руб, за это отдельное спасибо!!!! ))
Все ! На ужин! Тай фуд, прямо здесь в 2 шагах от массажа, милый ресторан с деревянными столиками на берегу ))
Мяукающая тайская музыка, красивейший закат, странная ( еще незнакомая на вкус еда).
                                            Ах да вкуснейшее местное пиво Чанг ( 30 р).
                                                                    I love Thai !

Комментариев нет:

Отправить комментарий